Мы готовы адаптировать нашу программу под ваши цели. Некоторые компании уже воспользовались персонализованными курсами от нас:
3 500
корпоративных студентов
мы обучили за всю историю Enlish For IT
Кейсы
Мы готовы адаптировать нашу программу под ваши цели. Некоторые компании уже воспользовались персонализованными курсами от нас:
3 500
корпоративных студентов
мы обучили за всю историю Enlish For IT
Кейсы
Ignite
PAIN POINT:
Сотрудники испытывали трудности с написанием сообщений и имейлов для общения с удалённой командой и клиентами.
WHAT WE DID:
разработали курс Emailing For QA-Engineers из 16 уроков
разобрали частые грамматические ошибки
пополнили словарный запас полезными клише-фразами
закрепили на практике написание разных видов имейлов
RESULT:














сотрудники быстрее пишут имейлы
на английском

пишут правильные Bug Reports и Testing Summary Reports

умеют уточнять детали и описывать риски на английском

освоили правила имейл этикета - общение
с клиентом стало качественнее
Ignite
PAIN POINT:
сотрудники испытывали трудности с написанием сообщений и имейлов для общения с удалённой командой и клиентами.
WHAT WE DID:
разработали курс Emailing For QA-Engineers из 16 уроков

разобрали наиболее частые грамматические ошибки

пополнили словарный запас полезными клише-фразами

закрепили на практике написание разных видов имейлов
RESULT:
сотрудники быстрее пишут имейлы на английском

пишут правильные Testing Summary Reports и Bug Reports

умеют уточнять детали, описывать риски

освоили правила имейл этикета, общение с клиентом стало качественнее












































Provectus
PAIN POINT:
компания обратилась к нам с запросом разработать мастер-класс
по написанию имейлов для новых сотрудников с целью более эффективного общения с американскими заказчиками.
WHAT WE DID:
разработали 1,5 часовой мастер класс IT Emailing

объяснили, почему стиль semi-formal преобладает
в современной IT-коммуникации

научили сотрудников правилам оформления имейлов
и полезным клише-фразам

исправили частые ошибки при написании имейлов


PAIN POINT:
RESULT:
мастер-класс IT Emailing стал обязательной частью онбординга для новых сотрудников и проводится в компании уже больше года









Provectus
PAIN POINT:
компания обратилась к нам с запросом разработать мастер-класс по написанию имейлов для новых сотрудников с целью более эффективного общения с американскими заказчиками.
WHAT WE DID:
разработали 1,5 часовой мастер класс IT Emailing

объяснили, почему стиль semi-formal преобладает в современной IT-коммуникации

научили сотрудников правилам оформления имейлов
и полезным клише-фразам

исправили частые ошибки при написании имейлов

RESULT:
мастер-класс IT Emailing стал обязательной частью онбординга для новых сотрудников и проводится в компании уже больше года

























ADM:
PAIN POINT:
сотрудники финансового отдела испытывали неуверенность при проведении митингов с иностранными партнерами из Бельгии, США, Польши, Германии, Чехии, Великобритании, Швейцарии, Индии и других стран мира.
WHAT WE DID:
разработали 4-х часовой воркшоп English For
Effective Meetings

разобрали тонкости культуры делового общения

обсудили виды митингов, их структуру и фразы
для каждого этапа

пополнили словарный запас полезными фразами,
чтобы вежливо возражать, перебивать и уточнять


RESULT:



















ADM:
PAIN POINT:
сотрудники финансового отдела испытывали неуверенность при проведении митингов с иностранными партнерами из Бельгии, США, Польши, Германии, Чехии, Великобритании, Швейцарии, Индии и других стран.
WHAT WE DID:
разработали 4-х часовой воркшоп English For Effective Meetings

разобрали тонкости культуры делового общения

обсудили виды митингов, их структуру и фразы для каждого этапа

пополнили словарный запас полезными фразами, чтобы вежливо возражать, перебивать и уточнять


RESULT:
































Luxoft
PAIN POINT:
компания обратилась к нам с просьбой научить их сотрудников проводить презентации, принимать участие в ИТ конференциях и ивентах.
WHAT WE DID:
Разработали 3 вебинара:

Presentations in English - 6 часов
The Art of Small Talk - 4,5 часа
Common Mistakes in English - 6 часов
RESULT:
сотрудники избавились от частых грамматических и лексических ошибок

научились проводить интерактивные презентации

освоили софт-скиллы необходимые для вежливого общения на английском

разобрали, как вежливо и продуктивно проводить нетворкинг на английском













Luxoft
PAIN POINT:
компания обратилась к нам с просьбой научить их сотрудников проводить презентации, принимать участие в ИТ конференциях и ивентах.
WHAT WE DID:
Разработали 3 вебинара:

Presentations in English - 6 часов
The Art of Small Talk - 4,5 часа
Common Mistakes in English - 6 часов
RESULT:
Сотрудники избавились от частых грамматических и лексических ошибок

Научились проводить интерактивные презентации

Освоили софт-скиллы необходимые для вежливого общения на английском

Разобрали, как вежливо и продуктивно проводить нетворкинг на английском






















Lohika:
PAIN POINT:
сотрудникам был необходим английский для путешествий, общения в аэропорту и гостинице, а также повседневного общения с иностранными коллегами в неформальной атмосфере.
WHAT WE DID:
разработали 4-х часовой воркшоп English For Business trips

научили сотрудников лексике, необходимой во время перелетов, проживании в отеле, общении с коллегами во время ланча

обсудили роль small talk в бизнес коммуникации
RESULT:













Сотрудники научились решать типичные проблемы, возникающие во время путешествий, общаться с персоналом авиалиний и гостиниц

Научились общаться на повседневные темы, проводить small talk с иностранными коллегами, исходя из правил англоязычной культуры


Lohika:
PAIN POINT:
cотрудникам был необходим английский для путешествий, общения в аэропорту и гостинице, а также повседневного общения с иностранными коллегами в неформальной атмосфере.
WHAT WE DID:
разработали 4-х часовой воркшоп English For Business trips

научили сотрудников лексике, необходимой во время перелетов, проживании в отеле, общении с коллегами во время ланча

обсудили роль small talk в бизнес коммуникации
RESULT:
сотрудники научились решать типичные проблемы, возникающие во время путешествий, общаться с персоналом авиалиний и гостиниц

научились общаться на повседневные темы, проводить small talk с иностранными коллегами, исходя из правил англоязычной культуры




















Reinvently
PAIN POINT:
компания обратилась с просьбой подготовить сотрудников к свободной устной и письменной коммуникации с клиентами. Компания сотрудничает со стартапами, поэтому было необходимо научить сотрудников питчить свои идеи и делать презентации в сфере мобильной разработки.
WHAT WE DID:
разработали курс English For UX Designers, PMs & Account-Managers

научили питчить идеи клиенту, презентовать mock-ups, рассказывать о функционале мобильных приложений
RESULT:
В конце курса студенты подготовили презентацию разработанной ими идеи мобильного приложения, сумели продемонстрировать его mock up и описать функционал на английском.
(Provectus company)







Reinvently
PAIN POINT:
компания обратилась с просьбой подготовить сотрудников к свободной устной и письменной коммуникации с клиентами. Компания сотрудничает со стартапами, поэтому было необходимо научить сотрудников питчить свои идеи и делать презентации в сфере мобильной разработки.
WHAT WE DID:
разработали курс English For UX Designers, PMs & Account-Managers

научили питчить идеи клиенту, презентовать mock-ups, рассказывать о функционале мобильных приложений
RESULT:
В конце курса студенты подготовили презентацию разработанной ими идеи мобильного приложения, сумели продемонстрировать его mock up и описать функционал на английском.





(Provectus company)